Занятие спортивного праздника «Аты - баты, мы солдаты. Сценарий праздника «Аты-баты, мы солдаты! Аты баты мы солдаты

1-й ведущий: – Здравствуйте, уважаемые папы и мальчики – главные герои нашего праздника!

2-й ведущий: – Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные нарядные девочки – главные организаторы нашего праздника!

1-й ведущий: – Сегодня мы собрались по особому поводу – отпраздновать День защитника Отечества.

2-й ведущий: – Оценивать конкурсы приглашены гости нашего праздника – родители.

Под марш в зал входят дети, обходят круг и становятся полукругом.

1-й ведущий: – Начнём наш праздник с музыкального поздравления.

Дети исполняют песню «Аты – баты, мы солдаты!».

1-й ребёнок:

Мы сегодня на зарядку

Вышли дружно, по порядку

И с особым наслажденьем

Выполняем упражненья!

2-й ребёнок:

Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин-

День защитника Отечества,

Знает каждый гражданин!

3-й ребёнок:

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат!

4-й ребёнок:

Чтобы быть выносливым

В ученье и в бою,

Защищать любимую

Родину свою!

5-й ребёнок:

Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому, что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Ведущий: – В нашем празднике принимают участие 2 команды. Команда «Танкисты» и команда «Лётчики».

Раздаётся шум.

Ведущий: – Ребята к нам кто-то спешит! (в зал входит Антошка) .

Антошка: – В гости к вам пришёл Антошка,

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться,

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волнения?

Где печенье, где же торт,

Где же угощение?

Вед: – Вообще-то, здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

1-й ребёнок:

Чтобы, сильными расти

Чтобы в армию пойти!

2-й ребёнок:

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки!

Антошка: – Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я всё, поверь!

3-й ребёнок:

Да, нет! Вставай скорее в строй

Займёмся мы сейчас тобой!

Упражнение «Кто лучше скачет?». Звучит музыка, дети произвольно двигаются по залу, с окончанием музыки Антошка поднимает карточку с изображением какой-либо цифры. Дети должны встать по одному, если это цифра 1, парами, если это цифра 2, тройками, если это цифра 3.

Антошка: – Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

(укладывается в кровать)

Ну, а теперь я лучше

На травке полежу,

Я собственным здоровьем

Пока, что дорожу!

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись,

Крепче за канат держись!

Игра «Перетягивание каната», Антошка участник одной из команд .

Антошка: – Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

И в пехоте и на флоте,

На военном корабле

Руки крепкие в почёте,

Там не то, что на земле!

Если очень повезёт,

Попадёшь и ты на флот!

Ведущий: – Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

Ведущий: Перед нами полоса препятствий. Рубеж первый – «Сбор разведданных». Перед каждым бойцом стоит цель проползти по-пластунски под натянутой верёвкой (30-40см). В случае соприкосновения с верёвкой начисляются штрафные балы. Вернуться назад на высоких четвереньках.

Ведущий: А сейчас девочки и мамы приготовят для наших защитников обед.

Конкурс «Перенеси в ложке овощи и фрукты в блюдо».

Ведущий: Рубеж второй – «Минное поле» – бойцы должны пересечь заминированный участок на танках. (Задние средние четвереньки, передвижение между кеглями, назад бегом) .

Антошка: А продолжит наше армейское многоборье игра на внимание. Правила у неё простые: я задаю вопросы, а вы на них отвечаете. Если вы хотите сказать «ДА», то есть ваш ответ положительный, то все дружно кричите: «Это мы ребята, бравые солдаты». А если вы хотите сказать «НЕТ», то просто промолчите. Смотрите не попадитесь в ловушки, которые я приготовил!

Вопросы: – Кто рано просыпается и быстро одевается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и конфет съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Я вижу, что все старались.

Антошка: Но все, же кое-кто пока был не очень внимательным.

Ведущий: А сейчас девочки из группы поддержки приготовили для участников и гостей нашего праздника сюрприз – «Спортивный танец».

Ведущий: Продолжим наше армейское многоборье. Сейчас мы отправимся к военным морякам – это надёжные защитники рубежей нашей родины. Подвиги военных моряков навеки вписаны в память нашего народа.

Задание: Надо обогнуть рифы, потому, что если корабль столкнётся с ними, может повредить корпус и тогда конец пути. Необходимо обойти каждое место с наименьшими потерями. Для этого нужно пройти по строго намеченному курсу, прямо по канату, выполняя все сложные повороты, не задев при этом рифы (кегли).

Двигаемся гуськом, друг за другом.

По окончанию каждого конкурса подводятся итоги, при этом учитываются и скорость передвижения, и штрафные очки.

Ведущий: Доставляя донесение, наши воины попали в засаду и получили ранение. Их отправили в госпиталь – военную больницу. Конкурс для девочек и мам «Кто лучше и быстрее перебинтует раненого бойца?»

Антошка: Хороший боец славится не только тем, что знает и умеет, но так, же тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу.

Ведущий: Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Представьте, что ваши друзья оказались в опасности во время боя и вокруг враги. Вы можете спасти своих однополчан только с помощью вот этих островков безопасности (обручи) .

Участники строятся в две колонны на линии старта. Первый бежит к обручу расположенному на расстоянии 2-3 метра, надевает его на себя, возвращается к товарищам, захватывает второго и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до другого обруча. Первый остаётся, второй бежит за третьим и т.д. Какая команда первой завершит переправу в безопасное место, та и выиграла.

Ведущий: – Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться!

А сейчас мы проведём наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок?

Антошка: Первым попробую я. Ой, а я не промахнулся. Ох, да я же в цель попал!

Ведущий: – Ты молодец Антошка,

Достоин всех похвал!

Конкурс «Самый меткий» – метание мешочков с песком в 2 корзины с расстояния 2 м.

Ведущий: А сейчас армейский привал. Музыкальный номер в исполнении девочек.

Ведущий: Военных профессий много. Выбирай любую. А знают ли наши будущие защитники, какие бывают военные специальности? Давайте сейчас это проверим. Сделаем это так: мы с Антошкой будем загадывать каждой команде о них загадки.

Загадки о военных профессиях:

И на суше и на море

Он всегда стоит в дозоре

И страну не подведёт

Нарушитель не пройдёт!

(пограничник)

Полосатая рубашка

Вьются ленты за фуражкой

Он готов с волною спорить

Ведь его стихия море.

(мо ряк)

Чтобы Родине служить

Нужно очень сильным быть,

Чтобы силы накопить

Нужно с ложкою дружить.

Только мамы рядом нет

Кто ж состряпает обед?

(повар)

И на фронте, и в тылу

День и ночь ведут борьбу:

Жизни раненным спасают,

В строй вернуться помогают!

(военные врачи, медсёстры)

Ведущий: Наши конкурсы завершены, пришло время подвести итоги. Слово предоставляется членам жюри.

Антошка: – Вам ребята благодарен

За науку, за игру,

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!

Служат в армии солдаты –

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём,

Тоже в армию пойдём.

Потому совсем недаром

Люди всюду говорят:

Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!

Ведущий: А в завершении нашего праздника мы исполним песню «Мир нужен всем!»

Исполняется песня, дети маршем выходят из зала.

Сценарий спортивного праздника,

посвящённого Дню защитника Отечества,

проведённый совместно с родителями,

«Аты – баты, мы солдаты!»

(внутри ДОУ)

Подготовили и провели:

воспитатель: Сылкина Л. А.

физ. инструктор: Сташенко Н. М.


АТЫ – БАТЫ, МЫ СОЛДАТЫ!

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Дети старшей группы под торжественный марш заходят в зал , строятся в три колоны.
1 ребенок. Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку

И с особым наслажденьем выполняем упражненья!
2 ребенок. Ведь сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!
3 ребенок. Чтоб здоровье крепкое было у ребят,

Ведь мальчишка – это будущий солдат!
4 ребенок. Чтобы быть выносливым

В учении и в бою,

Защищать любимую

Родину свою!
5 ребенок. Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!
Дети поют песню « Бравые солдаты», после песни дети проходят на свои места. В зал заходит Антошка, с большой ложкой под песню «Антошка» муз. В.Шаинского.
Антошка. В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Споры и волненья?

Где печенье, где же торт,

Где же угощение?
Ведущая. Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.
Антошка. Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все, поверь!
Ведущая. Да нет, вставай скорее в строй!

Займемся мы сейчас тобой!
Дети старшей группы выполняют ритмическую гимнастику.
Антошка. Вот это да! Намял бока!

Работа эта нелегка!

Ну а теперь я лучше посижу.

Пока что дорожу!
Мальчик. Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны!

В строй скорее становись

Да крепче за канат держись!
Ведущая. Ребята, мы сейчас проверим силу наших мальчиков.

Вас ждет игра «Перетягивание каната».
Игра «Перетягивание каната» Антошка участник одной из команд.
Антошка. Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!
Мальчик. И в пехоте, и на флоте,

На военном корабле

Руки крепкие в почете,

Там не то, что на земле!

Если очень повезет,

Попадешь и ты на флот!
Мальчики танцуют «Матросский танец – Яблочко»
Ведущая. Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведем мы наглядный урок:

Кто из вас самый меткий стрелок.
Соревнование «Самый меткий» Дети по 5 человек метают мешочки с песком в 2 корзинки с расстояния 2 м.
Антошка. А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Ведущая. Ты молодец, Антошка,

Достоин всех похвал!

Поэтому послушай

Частушки ты про пап.
Дети старшей группы поют частушки.


  1. Пропоем мы вам частушки,
Просим не смеяться.

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.


  1. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.


  1. Быть разведчиком хочу я,
Ведь находчив я и смел.

Мама спрятала конфеты,

Я разведал, где – и съел!


  1. А мой папа просто класс!
Скоро выкупит КамАз,

Будет он меня катать

И научит управлять.


  1. Мне за дедом не угнаться
На лыжне и на катке.

Обливается водою

Он зимой на ветерке.


  1. Милые папулечки,
Наши дорогулечки!

Всего лучшего желаем!
Ведущая. Находчивым и ловким

Должен быть солдат.

Внимательность и точность

Ему не повредят!
Проводится эстафета «Ловкий мяч»

Ведущая. Вот какие ловкие, у нас ребята подрастают.

Нужен отдых и солдату,

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю поиграть!
Дети играют в игру-эстафету «Горячая картошка», «Бой петухов».
Ведущая. Сколько песен мы с вами вместе

Пели маме своей родной.

А про папу до этой песни,

Песни не было не одной.
Ребенок. Эй, ребята! Все сюда!

Споем песенку для папы?
Дети. Да!
Дети старшей группы поют песню «Мой папа»
Ведущий. Папы часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все-таки расскажем, какие у нас папы , а папы будут подтверждать – «да» или отрицать – «нет».
Девочка. Мой папа самый первый (ответ), шумный (ответ), смелый (смелый ), угрюмый(ответ )!
Мальчик. Мой папа самый справедливый (ответ), ленивый (ответ), умный (ответ ), неразумный (ответ)!
Девочка. Мой папа самый высокий (ответ), широкий (ответ), красивый (ответ ), смелый (ответ)!
Ведущий.

Этому мы все не верим,

А давайте-ка проверим!

Приглашаем четырех пап,

К ним в придачу четырех ребят.
Проводится конкурс «Самый сильный»: каждый папа берет своего ребенка на плечи и приседает как можно больше раз под дружный счет.
Ведущий.

Да, и в силе наши папы просто класс.

За то, что вы такие, ребята приготовили

Подарки для всех вас. (Которые они подарят вам в группе)?
Антошка. Вам ребята, благодарен

За науку, за игру,

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому!
Ребенок. Служат в армии солдаты –

Тоже в армию пойдем!

Потому, совсем недаром,

Люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!»
Дети старшей поют песню «Мы защитники» муз.Н.Лукониной.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник посвященный Дню защитника Отечества.
Антошка. Подождите, подождите не спешите уходить,

Что за праздник и веселье, если нету угощений?
Ведущий. Эх, Антошка, ну что ж готовь к обеду ложку!
Антошка. Это братцы мне по силе откажусь теперь едва ли!
Ведущая. (выносит угощения) Угощайся, Антошка!
Антошка . Ох, как много угощений, это все мне?
Ведущий. Как тебе не стыдно, Антошка, ты посмотри сколько ребят в зале, они, так же как и ты ждут праздничных угощений.
Антошка. Я так и думал, что вот это мне, а все остальное ребятам!
Детям раздают угощения, на этом праздник заканчивается.

Кристина Гребенкина
Сценарий праздника «Аты-баты, мы солдаты!»

Сценарий праздника «Аты-баты , мы солдаты

Цель : cоздать у детей радостную атмосферу праздника , воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Задачи :

1. Популяризация физической культуры у детей;

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;

3. Воспитание чувства патриотизма;

4. Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

5. Расширять представление детей о государственном празднике .

6. Воспитывать любовь к Родине.

Ведущий : Дорогие ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля . Кто знает, как называется это день?

(День защитников Отечества)

Ведущий : Правильно. А вы знаете, кто становится на защиту Отечества в тяжёлую для неё минуту?

(Воины, солдаты ) .

Ведущий : Правильно, наша родная Армия, самая сильная и непобедимая. Уже много раз враги пытались напасть на нашу Родину, но, благодаря нашей Армии, её воинам – защитникам наша страна всегда побеждала. А знаете, почему?

(Потому, что наши защитники смелые, храбрые, сильные и быстрые и очень любят свою Родину.)

Давайте прочитаем стихи, посвященные празднику День Защитника Отечества.

Защитники Отечества

Чудесный праздник в феврале

Страна моя встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою.

Военный праздник

Праздник есть у нас один .

Этот праздник – день мужчин ,

День защитников, солдат .

В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,

Пушки, танки, самолеты.

Мы пройдем военным шагом

Под большим красивым флагом.

Прочитаем поздравленье,

Сядем к папе на колени.

Много в армии мужчин,

А такой, как он – один!

Праздник всех солдатов наших –

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Пусть сегодня во имя тебя,

Двадцать третьего февраля,

Ближе к ночи - салюты гремят.

Поздравлений сегодня достоин.

Пусть сегодня во имя тебя,

Двадцать третьего февраля,

Все слова поздравлений звучат,

Ближе к ночи - салюты гремят.

Ты - мужчина, пускай и не воин,

Поздравлений сегодня достоин.

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Мы с сестрёнкой от себя,

Нарисуем им коня!

По бумаге конь наш скачет

Звонко сбруею звеня!

Ну а бабушка и мама

Испекут для них пирог,

И положат внутрь сладкий

И рассыпчатый творог!

Когда лежит на речках лёд

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несёт задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат , Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад и дедов, и отцов

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

Российская армия

Армию Российскую

Любят все у нас,

О Российской Армии

Будет наш рассказ.

Наша Армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства,

Этот праздник в феврале .

Слава Армии Российской

Самой мирной на земле!

Богатыри

На лбу бывали шишки,

Под глазом - фонари.

Уж если мы - мальчишки,

То мы - богатыри.

Царапины. Занозы.

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага

Я нарисую пароход,

Где папа капитан.

Отважно папа мой плывет

Из дальних-дальних стран.

Я нарисую самолёт,

Где папа командир.

И дни, и ночи напролёт

Спасает папа мир.

Я нарисую пистолет

И всадника в седле.

Я знаю : лучше папы нет

Героев на земле!

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папа только с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Я серьёзно заявил :

«Малышом быть – надоело,

Генералом быть хочу!

Я ведь взрослый, я же смелый!

Я собак уж не боюсь,

Их рычанье – не угроза.

Не страшны мне индюки,

Не пугают больше грозы.

Мне уже почти семь лет!

Я за жизнь наелся манки…»

Засмеялся мой отец :

«Научись крутить портянки!

Очень плох тот генерал,

Кто в солдатах не бывал

У меня пока игрушки :

Танки, пестики, хлопушки,

Железные солдаты ,

Бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок,

Чтоб в армию пойти спокойно мог,

Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

Мы играем там в «Зарницу» -

Нарисовали мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили – смогу!

Наши воины полны

Мужества и чести!

В День защитника страны

Все мы с ними вместе!

Всех военных с этим днём

Поздравляем дружно!

А когда мы подрастём,

Родине послужим!

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

И несется по земле

Белая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Ведущий : Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да) .

Ведущий : Тогда давайте мы проверим какие вы ловкие, быстрые, смелые и сильные. Сегодня у нас соревнуются 2 команды. Давайте их поприветствуем.

Хочу представить вам судейское жюри.

А теперь мы предоставляем слово нашим участникам соревнования.

(Команды представляются : название, девиз) .

Команда «Ракета»

Ракетчики храбрые, смелые,

И нас дружнее нет.

Мы шлём своим соперникам

Горячий наш привет!

Команда «Пушка»

Бойцы команды «Пушка»

Стреляют точно в цель,

К суровым испытаниям

Готовы мы теперь.

Болельщицы – подружки

Помогут нам всегда.

За скорую победу

Мы крикнем все : «Ура!»

Ребёнок (девочка) :

По плечу лишь смелым служба,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой за нас за всех!

Ведущий : А сейчас мы узнаем, кто из наших будущих защитников самый ловкий. И объявляется первый конкурс наших соревнований.

1.«Самолёт» .

Наклониться вперёд, положить на спину мешочек с песком, развести руки в стороны, и, подняв голову, полететь до фишки и обратно, не уронив при этом мешочка (Упражнение выполняется на скорость, проявляется ловкость ребёнка) .

Жюри оглашает счёт после каждого номера.

2. «Спасатели» .

На стульчиках на отдаленном расстоянии сидят по одной девочки. От каждой команды один мальчик подбегает к своей девочке и забинтовывает ей голову. Спасает.

(Конкурс на быстроту реакции, выполняется одним из представителей команды) .

Ведущий : Продолжаем наши соревнования.

Между коленками шарик зажми,

Быстро допрыгай, потом и беги!

Главное - шарик крепко зажать

Будешь тогда ты всегда побеждать!

3. «Не урони шарик» .

Ребёнок, зажав между коленями шар должен допрыгать до фишки, взять шар в руки и добежать обратно (Упражнение на выносливость и быстроту) .

4. «Бег по кочкам»

Пробежать перепрыгивая по обручам до фишки, обратно просто бегом.

5. «Строевая песня»

Пройти строевым шагом, исполняя песню. Старшая группа «Шли солдаты на врйну »

6. «Попади в цель»

Поочередно бросают мяч в обруч. Подсчитывается количество заброшенных в обруч мячей от каждой команды.

7. «Окопы»

Дети по очереди бегут до финиша, пролезая по пути через два обруча и возвращаются к команде,

7. «Лети, лети мой самолет!»

Запустить свой бумажный самолётик, как можно дальше.

8. «Паровозик»

Пробежать между фишек, держась друг за друга «паровозиком» . Побеждает команда, которая прибежит первой и не собьет фишек.

Ведущий : Наши команды дружно соревновались, показали свою силу, ловкость и выносливость. И пока жюри подводит итоги нашего соревнования проведем конкурс для болельщиков.

Наши болельщики внимательно следили за соревнованиями, переживали за свои команды. Они могут помочь своим командам и заработать им дополнительное очко. Вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно.

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась? (Самолёт) .

Крыльев нету, но она

Для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост –

Поднимается до звёзд. (Ракета) .

Без плавников, среди глубин

Железный плавает дельфин. (Подводная лодка) .

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился (Парашют) .

Молодцы болельщики, жюри внимательно слушало ваши ответы, и уже готово объявить вам итоги конкурса нашего праздника .

(Объявляются итоги, награждаются команды медалями) .

Просмотров