Нод о новом годе в подготовительной группе. Конспект НОД в подготовительной группе «Новый год в семье. Снежинка - упражнение «Внимание - лабиринт! »

Чубарова Валентина Владимировна

МБДОУ №34, Кемеровская обл. г.Ленинск-Кузнецкий

Воспитатель

«Чудеса под Новый год»

Занятие для подготовительной группы в ДОУ

  1. Познакомить со способами познания предметов: абстрагирования, сравнения, обобщение, классификация.
  2. Развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные навыки, навыки совместной деятельности.
  3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность.

Ход занятия.

  1. Мотивационно побудительный этап.

Скажите, ребята, если бросить от этот лист бумаги в огонь (показываю лист) , что с ним случится? А почему вы так решили, вы же не видели, что этот лист горел в огне.(ответы детей ). Да,верно, бумага горит в огне.

Этот вывод мы сделали с помощью нашего мышления. Мыслим мы обо всем: о деревьях, друг о друге и многом другом. Вот сегодня мы и будем развивать и тренировать свое мышление. Мышление нам нужно для того, чтобы учиться, получать знания об окружающих нас предметах, вещах.

  1. Организационно- поисковый этап.

Скажите, ребята, какой праздник приближается? (Новый год). Что происходит под Новый год? (ответы детей). Правильно под Новый год свершаются различные чудеса, оживают сказочные герои. Смотреть на нас они будут через этот волшебный телевизор. К тому же они прислали нам задания (показываю письма в конвертах), которые мы должны выполнить, иначе они заколдуют все елки в лесу и у нас не будет праздника. Как, ребята, справимся? Тогда вперед!

Первое задание нам прислал Леший.

Игра «Что на что похоже»

Ель на ежика похожа

Еж в иголках

Елка тоже.

На, что еще похожа елка? А на, что похожа: тарелка, стакан, шкаф.

Второе задание от Бабы Яги.

Все дети встают в круг.

Сейчас мы выясним, кто умеет летать, а кто не может.

Орел летает?, Собака летает?, воробей летает?, муха летает?,

Самолет, стол, метла.

Ребята, Баба Яга в школе не училась, и не знает значения слов «книга», «зонтик», «тетрадь», «карандаш». Объясним ей, что это за предметы. Молодцы.

Вот, опять поступил сигнал из леса. Змей Горыныч что - то выдумал. Ведь он умный, потому что… Сколько у него голов?

И каждая голова задала нам по заданию.

Игра «Бывает - не бывает». Кому брошу мяч тот ответит, бывает это в жизни или нет.

1. ночью светит солнце

2. волк бродит в лесу

3. зайчик пошел в школу

4. домик рисует девочку

5. летом цветут цветы

6. зимой созревают ягоды

7. арбузы растут на деревьях

8. зимой падает снег.

9. рыбы умеют говорить

10. после лета наступает зима

На экране картина, что художник перепутал и нарисовал не так.

Вторая голова придумала задание:

Игра «Кем или чем я был раньше»

Кем раньше был цыпленок?, лошадь, яблоня, рубашка, корова, рыба, карандаш, человек,

На экране чудо - птица.

А третья голова предлагает поиграть в игру «Говори хором».

Скажу я слово высоко,а ты ответишь - …низко

Скажу я слово далеко, а ты ответишь - …близко

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты -…храбрец

Теперь начало я скажу, ты, отвечай -….конец

Днем на улице светло, а ночью….темно

Небо голубое, а трава ….зеленая

Лимоны кислые, а сахар… сладкий

Собака лает, а кошка -…мяукает.

Молодцы, и с этим заданием мы справились.

Все задания мы выполнили. Теперь осталось нарядить елку к празднику. У меня на столе игрушки, я буду говорить вам слова, а вы называть их одним словом. По очереди будем выходить к столу, выбирать нужную новогоднюю игрушку, и вешать ее на нашу елку.

Груша, яблоко, апельсин -это ……фрукты

Капуста, картофель, морковь - это ….овощи

Роза, василек, ландыш - это… цветы

Мухомор, подосиновик, сыроежка - это….грибы

Малина, клубника, смородина - это… ягода

Шкаф, кровать, стул - это…мебель

Понедельник, вторник, среда - это…дни недели

Ель, дуб, береза - это… деревья

Туфли, сапоги, ботинки - это … обувь

Барабан, гармошка, бубен - это… музыкальные инструменты

Красивая елка у нас получилась?

Что мы сегодня с вами делали.

Для чего нам нужно мышление?

О чем мы можем мыслить?

Конспект

НОД «Волшебный праздник - Новый год»

Познакомить детей с историей возникновения праздника;

Закрепить знания о зиме, уточнить признаки зимы;

Активизировать у детей словарь прилагательных;

Развитие памяти, внимания, мышления

Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, самостоятельности;

«Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? »

О каком времени года говорится в загадке? – (о зиме)

Как называются зимние месяцы? – (декабрь, январь, февраль).

Что же происходит в природе зимой? (ответы детей по картинно-графическому плану: солнце, небо, деревья, птицы, звери, люди)

О зиме можно сказать много красивых слов. Какие слова вы подберете?

Игра «Слова на ладошке»

«Я ладошку раскрываю,

Слова ваши принимаю» (дети подбирают слова-признаки:снежная, холодная, студёная, долгожданная и т. д.)

Игра «Без чего не бывает зимы»

А теперь скажите, без чего не бывает зимы? (не бывает зимы без снега, сугробов, сосулек, морозов, санок, горки) .

Какие праздники мы отмечаем зимой? (у кого-то день рождения, Новый год, Рождество, День защитников Отечества)

Какой праздник самый любимый? Конечно Новый год!

«Говорят, под Новый год

Что ни пожелается -

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания»

История праздника.

А знаете ли вы, как появился праздник Новый год?

В древности у многих народов год начинался весной или осенью. В Древней Руси новый год начинался в марте. Его встречали, как праздник весны, солнца, тепла, ожидания нового урожая.

И вот больше 300 лет назад (накануне 1700 года) русский царь Пётр І издал указ праздновать Новый год по другому обычаю (европейскому) – 1 января. Пётр предложил всем украсить свои дома сосновыми, еловыми ветками. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Пётр І вышел на площадь с факелом в руках и запустил в небо первую ракету. Так начался салют в честь новогоднего праздника. Лет триста назад люди верили, что, украшая новогоднюю ёлку, они делают злые силы добрее. О злых силах давно забыли, но ёлка – по-прежнему символ новогоднего праздника.

Физкультминутка

«С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

(дети стоят лицом в круг, кланяются.)

Он из леса мимоходом

Ёлку нам уже принёс.

(идут по кругу, изображают, как несут ёлку на плече.)

На верхушке выше веток

(стоят лицом в круг, поднимают руки – вдох.)

Загорелась, как всегда,

Самым ярким, жарким светом

(снова поднимают руки – вдох.)

Пятикрылая звезда»

(опускают руки, произносят фразу на выдохе.)

Игра «Какой? Какая? Какие? »

Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Гирлянда (какая) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая) – красивая, добрая, веселая…

Праздник (какой) веселый, шумный, волшебный, запоминающийся…

Елка новогодняя, праздничная, п


попкова ольга

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «КОЛОБОК» С.ПЕРОВО» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКА КРЫМ

Конспект НОД в подготовительной группе
Тема: «Волшебный Новый год»

Конатьева Елена Викторовна
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад «Колобок» с. Перово»
Симферопольского района

2017г.
Цель: Формировать представления о Новом годе как веселом и добром празднике.
Задачи:
.Обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника;
.Продолжать учить отгадывать загадки;
.Учить давать полные и развернутые ответы;
.Развивать игровую деятельность детей.
Виды детской деятельности: социально - коммуникативная деятельность, познавательная деятельность, чтение художественной литературы.
Словарная работа: праздничная, стеклянная, сверкающая, серебристая, пушистая, новогодняя, нарядная, снежная, холодная, студёная, долгожданная.
Предварительная работа: Провести с детьми беседу о празднике «Новый год»; вспомнить, как наряжается ёлка.
Материалы и оборудование: картинки, на картоне с изображением ёлочных игрушек и других предметов.
Ход НОД:
«Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? »

О каком времени года говорится в загадке? - (о зиме)
Как называются зимние месяцы? - (декабрь, январь, февраль).
Что же происходит в природе зимой? (ответы детей по картинно-графическому плану: солнце, небо, деревья, птицы, звери, люди)
О зиме можно сказать много красивых слов. Какие слова вы подберете?
Игра «Слова на ладошке»
«Я ладошку раскрываю,
Слова ваши принимаю» (дети подбирают слова-признаки: снежная, холодная, студёная, долгожданная и т. д.)
Игра «Без чего не бывает зимы»
А теперь скажите, без чего не бывает зимы? (не бывает зимы без снега, сугробов, сосулек, морозов, санок, горки) .
Какие праздники мы отмечаем зимой? (у кого-то день рождения, Новый год, Рождество, День защитников Отечества)
Какой праздник самый любимый? Конечно Новый год!
Воспитатель: Дед Мороз и Снегурочка приходят к нам на ёлку в Новый год. В каком месяце?
Дети: В декабре.
Воспитатель: Как люди празднуют Новый год?
Дети: Наряжают ёлку, шьют карнавальные костюмы, дарят подарки друг другу, веселятся вокруг ёлки.
Воспитатель: Как и чем они наряжают ёлку?
Дети: Вешают игрушки.
Воспитатель: Игрушки, которые вешают на ёлку, как называются?
Дети: Ёлочные игрушки.
Воспитатель: Какими ёлочными игрушками вы наряжаете ёлку дома
Дети: Шарами и шариками, гирляндами и т. д.
Воспитатель: Новый год - один из самых весёлых праздников. Его всегда встречают с хорошим, весёлым настроением. А знаете ли вы, как появился праздник Новый год?
В древности у многих народов год начинался весной или осенью. В Древней Руси новый год начинался в марте. Его встречали, как праздник весны, солнца, тепла, ожидания нового урожая.
И вот больше 300 лет назад (накануне 1700 года) русский царь Пётр І издал указ праздновать Новый год по другому обычаю (европейскому) - 1 января. Пётр предложил всем украсить свои дома сосновыми, еловыми ветками. Все должны были поздравить родных и знакомых с праздником. В 12 часов ночи Пётр І вышел на площадь с факелом в руках и запустил в небо первую ракету. Так начался салют в честь новогоднего праздника. Лет триста назад люди верили, что, украшая новогоднюю ёлку, они делают злые силы добрее. О злых силах давно забыли, но ёлка - по-прежнему символ новогоднего праздника.

Ребята, давайте и мы поиграем в игру, которая называется «С Новым годом!»
Подвижная игра «С Новым годом»
(Н. В. Нищева «Система коррекционной работы)
С Новым годом! С Новым годом!
Здравствуй, Дедушка Мороз!
(Дети стоят лицом в круг, кланяются)
Он из леса мимоходом
Ёлку нам уже принёс
(Идут по кругу, изображают, как несут ёлку на плече)
На верхушке выше веток
(Стоят лицом в круг. Поднимают руки, произносят фразу на вдохе)
Загорелись, как всегда,
(Опускают руки, произносят фразу на выдохе)
Самым ярким, жарким светом
(Снова поднимают руки, произносят фразу на выдохе)
Пятикрылая звезда
(Опускают руки, произносят фразу на выдохе).
Игра «Какой? Какая? Какие? »
Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Гирлянда (какая) - новая, красивая, блестящая, разноцветная…
Мишура (какая) - блестящая, новогодняя, серебристая…
Игрушка (какая) - красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…
Дед Мороз (какой) - сказочный, огромный, добрый, веселый…
Снегурочка (какая) - красивая, добрая, веселая…
Праздник (какой) веселый, шумный, волшебный, запоминающийся…
Елка новогодняя, праздничная, пушистая, украшенная, нарядная.
Игра «Так или не так»
Я буду читать предложения, а вы послушайте, найдите в них ошибки и назовите предложение верно.
Маска любит надевать Машу.
Елка пляшет возле Снегурочки.
Дети нарядили игрушки елками.
Елка зажглась на лампочках.
Дед Мороз принес мешок в подарках.
Беседа о том, как отмечают Новый год в разных странах.
Воспитатель: Как отмечают новый год в разных странах, я вам сейчас расскажу. Английский Санта-Клаус путешествует на санях, в которые запряжены шесть оленей.

Его все очень ждут, особенно дети. Они вешают на край своей кровати чулок, в который через печную трубу должен попасть подарок.
Во Франции Французского Деда Мороза (Пэра Ноэля) дети ждут.

Он подарки для детей разделяет на две части: некоторые подарки оставляет в новогоднюю ночь, а более ценные кладет в подготовленные туфли (их дети развешивают в доме с вечера) на Рождество.
В Германии на Новый год подарки дарит немецкий Дед Мороз (Вайнахтсман). В одной руке он держит подарки, а в другой розги.

Как и положено, кто вел себя хорошо, получает подарок. Кто вел себя в течение года плохо и много шалил, подарка ему не видать.
В Японии каждый ребенок новогодним вечером кладет под подушку рисунок своей “мечты” и они верят, что тогда их мечты обязательно сбудутся.
В России же Новый год - это обязательно наряженная ёлка, праздничный ужин, бой курантов, Снегурочка и, конечно же, Дед Мороз, который кладет в новогоднюю ночь подарки для детей под ёлочку. А какие подарки подарить детям на новый год Дед Мороз узнает из писем, которые получает от детей перед самым праздником.

Воспитатель: Скоро наступит Новый год в нашей стране. А как же вы, ребята обычно отмечаете новый год?
Дети: ответы детей.
«Наряди ёлочку».

Воспитатель: Сейчас мы, ребята поиграем в игру «Наряди ёлочку» и узнаем, кто умеет правильно и быстро наряжать новогоднюю ёлку.
Воспитатель делит группу на 2 команды и открывает доску, на которой нарисованы 2 елки. Перед командами на столах картинки, вырезанные из картона с изображениями разных предметов. Команда №1: шарики, звезды, сосульки, лисичка, зайчик, табуретка, гвоздь, коньки. Команда №2: шарики, звезды, дед мороз, снегурочка, конфеты, молоток, тарелка, брюки.
Воспитатель: Ваша задача, ребята, как можно быстрее украсить ёлку. Картинки нужно прикреплять к ёлке магнитами, которые вы увидите на доске рядом с ёлкой. Побеждает та команда, которая не только быстрее украсит ёлку, но и правильно. Не все предметы, которые вы видите перед собой, подходят для украшения ёлки. Будьте внимательны.
Проводится игра. Итоги игры ребята подводят сами.

Загадки
А теперь, ребята, давайте отгадаем новогодние загадки!
Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний … (хоровод).
Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, за ним веселый хохот!
Очень шумная игрушка -
Новогодняя… (хлопушка.)
Дед мороз пришел к нам в гости
С хрупкой, белоснежной гостьей.
Он назвал ее дочуркой.
Эта девочка… (Снегурочка).
В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день … (звезда).
В Новый Год мы не грустим,
Мы под елочкой сидим
И друг другу с выраженьем
Говорим мы… (поздравления).
Как люди в Новый год поздравляют друг друга? (Дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма, звонят по телефону и т. д.) .
Давайте и мы подготовим праздничное поздравление, что пожелаем нашим родным и друзьям? (высказывания детей).

Итог НОД:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Чем?
Дети: Мы узнали, какие бывают Деды Морозы в разных странах мира. Поиграли в интересные игры.
Воспитатель: Какая игра тебе понравилась больше всего?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Ну а наше с вами новогоднее приключение подошло к концу. Всех с наступающим Новым годом вас!

Фомиченко Ольга
Конспект НОД для старшей группы «Что такое Новый год?»

Тема : Что такое Новый год ?

Цель : формировать представления о празднике новый год ,

Задачи :

Формировать представление детей о праздновании Нового года в нашей стране и других странах, о символах, традициях и обычаях праздника;

Продолжать учить отгадывать загадки;

Развивать речь детей : учить давать полные и развернутые ответы;

Развивать интерес к новогоднему празднику.

Развивать игровую деятельность детей.

Виды детской деятельности : социально – коммуникативная деятельность, познавательная деятельность, чтение художественной литературы, музыкальная деятельность.

Материалы и оборудование : презентация «Что такое Новый год » , картинки с изображением елочных игрушек и предметов не относящихся к ним (для игры «Нарядим ёлку к празднику» , фотографии детей на празднике в семейном кругу, фотографии с изображением столиц разных стран (Англии, Германии, Франции, Японии, России) .

Этапы :

1. Организационный момент.

3. Физминутка «Новый год » .

Новый год в разных странах.

6. Игра «Нарядим ёлку к празднику» .

7. Отгадывание загадок.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, отгадайте мою загадку, а когда отгадаете, мы с вами отправимся в интересное путешествие.

«Что за праздник на дворе

Наступает в декабре?

В это время все вдруг рады,

Малыши подарков ждут,

Ради нескольких минут

Собирается семья :

Мамы, бабушки, родня.

И держа в руках бокалы,

Сосчитав часов удары,

Все от радости визжат,

Шутят, прыгают, шалят.

Прочь кошмары и ненастья,

В эту ночь ждут только счастья,

Это праздник без хлопот,

Это праздник -. !

(Новый год )

Воспитатель : Правильно ребята, это Новый год . А что такое Новый год ?

Воспитатель : Новый год – это праздник . Трудно найти человека, который бы не любил Новый Год . С раннего детства Новый Год является самым любимым, домашним и теплым праздником для каждого из нас. Вы все ждете его? А почему вы ждете этот праздник?

Ответы детей.

Воспитатель : А теперь давайте послушаем песню «Идет к нам Новый год » . (музыка и слова Е. И. Морозовой)

Прослушивание аудозаписи

2. Беседа о появлении Нового года.

Воспитатель : А как вы думаете, ребята, откуда пришел к нам этот праздник?

ответы детей.

Воспитатель : Традиция отмечать Новый год 1 января появилась в России всего триста лет назад. Петр I издал указ, в котором говорилось, что Новый год необходимо отмечать 1 января.

По царскому указанию москвичи впервые украсили свои дома на Новый год ветками сосны , можжевельника и ели.

Первоначально на Новый год украшали деревья конфетами, печеньем,

фруктами, орехами и даже овощами.

Но Деда Мороза и Снегурочки на тот период еще не было. Был Мороз – старик с белой бородой , который повелевал зимними холодами. Именно этот персонаж и стал основой для рождения сказки о новогоднем Деде Морозе, который приносит подарки.

Традиционный костюм Деда Мороза тоже появился не сразу. Сначала его изображали в плаще. Дед Мороз умело прочищал дымоходы, через которые забрасывал детям подарки. Снегурочка тоже появилась немного позже. Впервые о ней узнали из сказки «Снегурочка» , но там ее просто вылепили из снега. Все помнят момент в сказке, когда она прыгает через костер и тает.

Персонаж так полюбился всем, что постепенно Снегурочка стала неизменным символом новогодних празднований.

Вот таким образом и появился тот Новый Год , который мы привыкли встречать с самого детства.

Воспитатель : А сейчас ребята давайте отдохнем и немного поиграем.

3. Физминутка «Новый год »

У всех Новый год ,

И у нас Новый год . (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной хоровод, хоровод.

К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас,- (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)

Возле ёлочки зелёной

Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

4. Беседа о том, как отмечают Новый год в разных странах.

Воспитатель : Ребята, а как вы думает, везде ли Новый год отмечают одинаково?

Ответы детей.

Воспитатель : Давайте вместе с вами отправимся в путешествие и узнаем, как празднуют Новый год в других странах.

Воспитатель показывает фотографию с изображением столицы Англии – Лондона.

Воспитатель : Это Лондон – столица Англии.

Здесь на Новый год к детям прилетает английский Санта –Клаус, он путешествует на санях, в которые запряжены шесть оленей.

Дети вешают на край своей кровати чулок, в который через печную трубу должен попасть подарок.

Воспитатель показывает изображение Берлина – столицы Германии.

Воспитатель : А это ребята Берлин – столица Германии.

Здесь живет Дед Мороз по имени – Вайнахтсман. Немецкий дед мороз любит появляться на ослике. Когда он приходит, то в одной руке он держит подарки, в другой розги. Кто вел себя хорошо, получает подарок, а кто вел себя в течение года плохо и много шалил, подарка ему не видать. Детишки в Германии перед тем, как лечь спать, выставляют на столы и подоконники тарелки для подарков. А в собственные башмачки кладут сено, чтобы ослик Вайнахтсмана смог подкрепиться перед дальней дорогой.

Воспитатель показывает фотографию с изображением Парижа – столицы Франции.

Воспитатель : А это Париж – столица Франции.

Французского Деда Мороза зовут – Пер Ноэль. Как и все Клаусы, он стал лазить по трубам и собственноручно раскладывать подарки по башмачкам-носочкам. Подарки для детей он делит на две части : некоторые подарки оставляет в новогоднюю ночь, а более ценные кладет в подготовленные туфли (их дети развешивают в доме с вечера) на Рождество.

Воспитатель показывает фото с изображение Токио – столицы Японии.

Воспитатель : А это, ребята. Токио – столица Японии.

Японского деда мороза зовут Сегацу – сан – Господин Новый год .

Любимое новогоднее развлечение девочек – игра в волан, а мальчики запускают воздушного змея. Японские дети встречают Новый год в новой одежде . Взрослые тоже предпочитают надеть что-нибудь новое, считается, что это приносит здоровье и удачу в новом году. В новогоднюю ночь дети кладут под подушку картинку с изображением 7-ми сказочных волшебников – покровителей счастья.

Воспитатель показывает фотографию с изображением Москвы – столицы России.

Воспитатель : Мы с вами вернулись домой. Это Москва – столица нашей страны России.

В России Новый год – это обязательно наряженная ёлка, праздничный ужин, бой курантов, Снегурочка и, конечно же, Дед Мороз, который кладет в новогоднюю ночь подарки для детей под ёлочку.

А какие подарки подарить детям на новый год Дед Мороз узнает из писем, которые получает от детей перед самым праздником.

Воспитатель : Скоро наступит Новый год в нашей стране . А как же вы, ребята обычно отмечаете новый год ?

Дети показывают свои семейные фотографии и рассказывают о том, как они дома отмечают праздник.

5. Беседа с детьми о новогодней ёлке.

Воспитатель : Ребята, а у кого дома уже стоит нарядная елка?

ответы детей.

Воспитатель : А скажите, чем можно украшать елку? Какими игрушками и украшениями?

ответы детей.

6. Игра «Нарядим ёлку к празднику» .

Воспитатель : Скажите, ребята, а кто дома помогает украшать елку?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы. Тогда мы с вами сейчас поиграем в игру «Нарядим елку к празднику» . Дети делятся на две команды. Перед ними картинки с изображением елочных игрушек и предметов не относящихся к ним (шарики, звезды, сосульки, лисичка, зайчик, табуретка, гвоздь, коньки, дед мороз, снегурочка, конфеты, молоток, тарелка, брюки.)

Дети приступаю к украшению елочек. Побеждает та команда, которая не только быстро украсит елку, но и правильно. Итоги игры дети подводят сами.

7. Отгадывание загадок.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы все хорошо справились с заданием. А теперь давайте посмотрим, также хорошо ли вы умеете отгадывать загадки? За каждую правильную отгадку вы получает снежинку.

Воспитатель загадывает загадки :

Вся она приходит в белом,

Укрывает она снегом

Все деревья и дома,

Называется … (зима)

На деревьях, на дорожках,

на ребячьих на сапожках.

Он зимой лежит на всех

Ну конечно, это … (снег) .

Все резные, кружевные –

лёгкие пушинки

С неба прилетели к нам

Белые … (Снежинки)

Его дети из снега слепили

Из морковки приделали нос

Даже шарфик ему подарили

Чтобы в сильный мороз не замёрз

Кто же он знает каждый ребёнок

Во дворе за окошком стоит

Друг мальчишек и друг девчонок

Добрый толстенький друг … (снеговик)

«Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке :

Дни его - всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год ».

(месяц декабрь) )

Вся нарядная в игрушках

Вся в гирляндах и в хлопушках

Не колючая ни сколько

Ну конечно это … (ёлка)

Мы замерзнуть не боимся

Мы танцуем и поём

Мы смеёмся веселимся

И подарки ждём

И вокруг нарядной ёлки

Водим хоровод

Не боимся мы замёрзнуть

Мы встречаем … (Новый Год )

Дед мороз спешит на елку,

Тянет за собою санки.

А на них мешок тяжелый,

И в мешке лежат … (подарки)

С мешком подарков, с бородой,

Веселый взгляд и красный нос.

Он приходит к нам зимой

Добрый дедушка … (Мороз)

«Раз, два, три! - Звучит команда, -

Ну-ка, елочка, гори!

Зажигает фонари

Новогодняя … (гирлянда)

На ёлке всё, что хочешь, есть :

Игрушек там – не перечесть.

Конфеты, дождик и хлопушки,

Гирлянды, звезды и верхушка.

Среди блестящей мишуры

Сверкают круглые …» (шары) .

С морозами, пургой и снегом

Зима-волшебница придет.

И все речушки и озера

Покроет скользкий толстый … (лёд)

По льду летаем, словно ветер.

В глазах – веселья огоньки.

Мы сапоги обули, скороходы,

Они называются … (коньки)

С горки снежной катятся

Вадик и Оксанка.

Словно ветер мчатся

Их новенькие … (санки) .

Их на ноги обуваем

Быстро мы с горы съезжаем

Почему ответ не слышу?

Ну конечно это … (лыжи)

Уцепившись за карниз

Капельки бросает вниз

Не игрушка, не свистулька,

А прозрачная … (сосулька)

Воспитатель : Какие вы молодцы, и загадки вы тоже очень хорошо умеете отгадывать.

Воспитатель : Ребята, а что интересного вы сегодня узнали? Что вам понравилось больше всего?

ответы детей.

Воспитатель : Наше с вами путешествие подошло к концу. Всех с наступающим Новым годом !

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Интегрированная НОД в подготовительной к школе группе «Новый год к нам мчится» Авторы: Безрукова Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 251 компенсирующего вида» г. Казани, Ибрагимова Альбина Рашидовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 251 компенсирующего вида» г. Казани, Осянина Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 251 компенсирующего вида» г. Казани. Участники: дети 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

2 «Новый год к нам мчится» Цель: познакомить детей с новогодними традициями и дедами Морозами разных стран. Задачи: Образовательная: расширять представления детей по теме «Новый год». Развивающая: развивать речь, логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, координацию речи с движением. Воспитательная: воспитывать любознательность, поддерживать инициативу и самостоятельность детей, содействовать самовыражению. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка». Предварительная работа: беседа о Новом годе, новогодних традициях нашей страны, разучивание упражнений «Самолет», «Посмотрите, кто идет». Оборудование: мультимедийное оборудование, ноутбук, игрушечная елочка, игрушка-снеговик, искусственная ель, подарки детям. Ход НОД: 1. Организационный момент. Лесом частым, полем вьюжным Зимний праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно: Здравствуй, праздник Новый год! - Во всех странах мира празднуют самый любимый и долгожданный взрослыми и детьми праздник - Новый год! Что мы к нему готовим? Назовите. - Новогодняя ёлка, разноцветные гирлянды, шарики, хлопушки и т.д. - И каждый год на наш любимый праздник приходят новогодние герои, которые проводят с нами новогодний утренник. Отгадав мои загадки, вы сможете увидеть их на экране. Весь он в золоте сверкает, Весь искрится при луне, Ёлку в бусы наряжает, И рисует на стекле. Он такой большой проказник Ущипнет за самый нос. К нам сюда пришёл на праздник. Кто он, дети? 2

3 - Дед Мороз! - Слушайте вторую загадку. Я внучка Мороза и Вьюги, Являюсь сюда каждый год! Со мною снежинки-подруги Весёлый ведут хоровод. - Снегурочка. - Конечно же, это Дед Мороз и Снегурочка. (Слайд 1) Как выглядит наш Дед Мороз? (Слайд 2) - Российский Дед Мороз это дедушка с большой белой бородой, с усами, с заснеженными бровями, в нарядной красной шубе, усыпанной снежинками, в красной шапке, с посохом в руках и мешком с подарками. - Живет Дед Мороз в красивом деревянном тереме в городе Великий Устюг. Посмотрите, он приглашает нас к себе в гости! (Слайд 3) Обратите внимание на его кровать и ледяные предметы обихода. В каждой стране свои обычаи. Я предлагаю отправиться в путешествие по разным странам, познакомиться с разными Дедами Морозами. Согласны? - Да! - Мы оказались на нашем вокзале. (Слайд 4) Занимаем места в поезде и отправляемся в Италию. (Дети делятся на 2 команды и садятся в 2 «купе»: в первом купе стоит игрушка-снеговик, а во втором игрушечная елочка.) А чтобы нам не было скучно, поиграем в игру «Кто больше подберет признаков к предметам?» Игра «Кто больше подберет признаков к предметам?» Детям предлагается подобрать признаки к названиям игрушек (елочка и снеговик). Примерные ответы детей: Первое купе: елочка зеленая, пушистая, нарядная, красивая и т.д. Второе купе: снеговик белый, красивый, холодный, игрушечный и т.д. - Пока мы играли, время прошло незаметно, и мы уже приехали в Италию. (Слайд 5) В этой стране нет Деда Мороза. В Новый год к детям приходит дедушка Бабо Наттале, а через трубу дома прилетает на метле волшебница Бефана и кладёт подарки в чулочки, а ленивым и капризным достаётся уголёк. В Италии в самую 3

4 последнюю минуту старого года из окон квартир на улицу выбрасывают различный хлам, старые вещи. (Слайд 6) Летят на мостовую цветочные горшки, стулья, сапоги. Случается, и громадный деревянный шкаф с диким грохотом обрушивается на землю. Люди стремятся освободить свой дом для всего хорошего, что несет с собой год грядущий. Чем больше выбросить старых вещей, считают итальянцы, тем больше богатства принесет Новый год. А другая традиция прекрасна: обязательно помириться накануне Нового года с тем, с кем в ссоре. (Слайд 7) Давайте и мы попросим друг у друга прощения и обнимемся! - А сейчас, ребята, я предлагаю отправиться дальше - во Францию. Эта страна находится недалеко от Италии, и мы поедем туда на автобусе. (Слайд 8) Прошу занять места. Чтобы нам не было скучно, ребята, давайте сыграем в интересную игру «То, чем елку наряжаем». Я сейчас вам назову. Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно. Если верно, говорите «да» в ответ и хлопайте в ладоши. Ну, а если вдруг неверно, отвечайте смело «нет» и топайте ногами. Что на ёлке бывает? Звонкие хлопушки? Одеяла и подушки? Мягкие игрушки? Мармеладки, шоколадки? Раскладушки и кроватки? Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Белые снежинки? Пестрые картинки? Рваные ботинки? Буквари и книжки? Живые кошки-мышки? Красные фонарики? Хлебные сухарики? Бусы разноцветные, Гирлянды светлые? Яркие флажки? Шапки и платки? Вкусные конфеты? Свежие газеты? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Разноцветные шары? Нити яркой мишуры? Шишки золотистые? Звездочки лучистые? - Вот мы и приехали во Францию. Здесь нас встречают два деда Мороза. (Слайд 9) Одного зовут Пер Ноэль («Рождественский Дед или Январь»), а второго Шаланд. Посмотрите, как одет Пер Ноэль? Это дедушка с посохом и в широкой 4

5 шляпе. Он залезает через дымоход и оставляет подарки в детских башмаках. А вот второй Шаланд бородатый старик. На нем меховая шапка и тёплый дорожный плащ. Вместо мешка корзина с розгами для ленивых и непослушных детей. Французы на Новый год пекут пирог, в котором запекают боб. Тот, кому достанется этот боб, получает титул «бобового короля» и в праздничную ночь все подчиняются его приказам. Наше путешествие продолжается. Нас ждет Америка. (Слайд 10) Мы отправляемся дальше. Садимся в самолет. Взлетаем! (Слайд 11) А чтобы было веселее, вспомним упражнение «Самолёт». Мы летим над облаками, (руки в стороны) Мы хватаем их руками, (хватательные движения пальцами) Задеваем головой, ой! (присесть и накрыть голову руками) Если дома не сидится, (качают головой) Приглашаем прокатиться. Заводятся моторы произносится на выдохе: «р-р-р-р». Летают самолеты «ж-ж-ж-ж». Разворачиваются на виражах - «у-у-у-у». Садятся на посадку «ух-ух-ух». - Ребята, вот мы прилетели в Америку (Слайд 12) Небоскребы Статуя Свободы - это одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире. Перед Новым годом Америка постоянно побивает все рекорды по поздравительным открыткам и рождественским подаркам. Предлагаю вспомнить Деда Мороза, который живёт в Америке. Как его зовут? - Санта Клаус. - Во что он одет? Посмотрите на экран. (Слайд 13) - На нем колпак, короткая шуба, сапоги. - На чём передвигается Санта Клаус? - Санта Клаус передвигается на оленях. - Правильно. Он путешествует по воздуху на оленьей упряжке и проникает в дома малышей через каминную трубу. (Слайд 14) В Америке обязательным украшением елки на новый год являются фигурки белых голубей символ чистоты, доброты и светлого будущего. Потому-то игрушку в виде голубя довольно часто можно увидеть на самой вершине елки, там, где у нас обычно крепится звездочка. А самая известная новогодняя песня у американцев «Jingle Bells». Под неё я предлагаю найти отличия Деда Мороза от Санта Клауса. (Слайд 15) 5

6 Игра «Назови отличия Деда Мороза и Санта Клауса». Дед Мороз Санта Клаус Головной убор Шапка, отороченная мехом. Колпак с помпончиком. Борода Длинная, до пояса. Короткая, лопатой. Верхняя одежда Тёплая шуба до пят. Короткая куртка. Цвет шубы Может быть красная, синяя и Только красная. белая, расшитая серебром. На руках Тёплые рукавицы, белые, Лёгкие перчатки. расшитые серебром. В руках Держит посох, по легенде он Ничего нет. посохом и морозит. Пояс Белый либо с оторочкой под Ремень с пряжкой. цвет шубы. Штаны Не видны под длинной шубой. Видны. Под цвет шубы. Обувь Белые, шитые серебром, или Чёрные сапоги. чёрные валенки. Очки Нет. Есть. Транспортное средство Может передвигаться пешком, может в санях, запряжённых Ездит в повозке, запряжённой оленями. тройкой лошадей. Помощники Снегурочка. Эльфы. - Пора отправляться дальше. Мы летим в Японию, а отправимся мы туда на пароходе. (Слайд16) Плыть нам долго, давайте, пока мы плывем, выполним упражнение «Посмотрите, кто идет». Посмотрите кто идёт? (правая рука над бровями посмотреть вдаль) Кто-то песенку поёт. (ладошки приставляем попеременно к правому и левому уху) Посмотри! (хлопнуть 3 раза на каждый слог) Дед Мороз! (хлопнуть 3 раза на каждый слог) С бородой пушистой. (руками показать бороду) У него (хлопнуть 3 раза на каждый слог) На бровях (хлопнуть 3 раза на каждый слог) Иней серебрится. (руками показать фонарики) Каждый год он к нам идёт. (ходьба на месте) Смех и радость нам несёт (руки на поясе повороты корпуса) Посмотри! (хлопнуть 3 раза на каждый слог) 6

7 Дед Мороз! (хлопнуть 3 раза на каждый слог) С бородой пушистой. (руками показать бороду) У него (хлопнуть 3 раза на каждый слог) На бровях (хлопнуть 3 раза на каждый слог) Иней серебрится. (руками показать фонарики). - С песнями и танцами время прошло незаметно, и мы приплыли в Японию. (Слайд 17) Японского Деда Мороза зовут Сегацу-сан - Господин Новый год. Японские дети в новогоднюю ночь рисуют и прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников - семь покровителей счастья. (Слайд 18) Самый популярный новогодний аксессуар - грабли. (Слайд 19) Они называются «кумаде». Их украшают разнообразными рисунками и талисманами. Каждый японец считает, что иметь их необходимо, чтобы на Новый год ими загребать счастье. Ребята, мы с вами побывали в разных странах, узнали много нового, познакомились с новогодними традициями и дедами Морозами. Нам пора возвращаться домой. Как же мы вернёмся в Казань? (Слайд 20) Ой, ребята, посмотрите, что это? - Это волшебная палочка. - Вот она-то нам и поможет. Осталось произнести волшебные слова: Палочкой волшебной В воздухе взмахнем, Волшебство появится, Домой мы попадем! - Вот мы и вернулись. Посмотрите, в нашей группе уже наряжена ёлка! Кажется, под ней что-то есть Давайте посмотрим! Дети подходят к елке, находят подарки. - От кого же эти подарки? Конечно же, от дедов Морозов, про которых мы сегодня говорили! Посмотрите, все они поздравляют вас с Новым годом! (Слайд 21) 7


НОВЫЙ ГОД НА РУСИ конспект воспитательного занятия для детей с легкой степенью умственной отсталости, 8 класс педагог Яшанова И.Г., Красноярская общеобразовательная школа 5 Ход работы Содержание Время

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 105 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Портрет Деда Мороза» Подготовительная к

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1 «Сибирячок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Дед Мороз и Санта Клаус» (подготовительная

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Ай, да елочка!» Ведущий: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят на ней игрушки... Вот сосулька изо льда, А на самой на макушке

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

1 Новогодняя игровая программа «Мы встречаем Новый Год» В празднично украшенном зале под веселую музыку у елки появляются ведущие: девочки и мальчики. 1-й: Праздник наступил веселый! 2-й: Новый Год пришел

Новый год один из старейших и очень весѐлых праздников во всѐм мире. При этом удивительно то, что нет ни одного другого праздника, который бы отмечали по всему миру в такие разные даты и традиции которого

Музыкальный руководитель Жихарева И.В. Новый год в зимнем лесу. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы 2015г Под музыку дети входят в зал и подходят ближе к елочке. Ведущий. У новогодней елочки

Сценарий Новогоднего праздника в объединении Начального технического моделирования педагога Н.И. Парфеновой 1. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Наступает Новый год самый

Сценарий праздника в первой младшей группе «Новый год» Под веселую музыку дети и взрослые входят в зал, образуют хоровод вокруг елки. Ведущий. Ёлочка, красавица Пришла к нам в детский сад Давайте нашу

Сценарий «Когда часы 12 бьют» Звучит негромко музыка, сквозь музыку слышно, как громко тикают часы. Заходит ведущий. (Необходимо заранее подготовить часы поставить возле стены либо положить на стол, часы

Новогодний утренник «В гости елочка пришла» Воспитатели Кочубей С.И Любанова Т.С первая младшая группа Нарядные дети заходят в празднично украшенный зал под музыку «В лесу родилась елочка». Вед. Ребята,

Сценарий новогоднего праздника второй младшей разновозрастной группы «Малыш». Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки. Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг! Подойдите к ёлке ближе

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у ѐлочки» Декабрь, 2016 г. Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - песня «Елочка» Н. Бахутовой - Снегурочка - «Новогодний

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 с. Иглино» муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан Сценарий Нового года во второй младшей группе 2 Воспитатели:

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

МКДОУ д/сад 62 «Звездочка» Музыкальный руководитель: Труханова И. А. «ЕЛКА В ЦИРКЕ» 1 Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз, клоуны - 2, ведущая. Дети: Снегурочка Заводные куклы -6 Клоуны 5 Дресерованные

Цели и задачи: - создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; - вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; - обогащение эмоционально-образного

Задачи: Познакомить детей с общенародным праздником «Новый год» и его традициями, вызвать желание участвовать подготовке к празднику (участие в изготовление поделок, разучивание стихотворений и песен про

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Конспект интегрированной НОД на тему «Терем Деда Мороза» с использованием мультимедийной презентации (ИКТ).

«Наш весёлый Новый год» Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе Атрибуты: снежки 20 шт., корзинки 3, платочек, ложки (по количеству детей). Действующие лица взрослые: Ведущая, Снежная баба,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 СЦЕНАРИЙ «ЗДРАВСТВУЙ, ЁЛОЧКА» Новогодний праздник в первой младшей группе Подготовила: музыкальный руководитель

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка - зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

1. Падал беленький снежок На полянку, на лужок. Валенки надели, Песенку запели: Ля-ля-ля, ля-ля-ля, Песенку запели. 2. К нам опять пришла зима, Снег ложится на дома, Мы лопатки взяли, Горочку собрали!

Новогодний урок математики во 2 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток» Цели урока: закрепить знания нумерации, навыка счета в пределах 20. Задачи: Образовательные:

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Воспитатель: Лаврентьева Виктория Владимировна Стихи для детей 5-6

Основы гражданского и патриотического воспитания ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД конспект для детей с ОВЗ умеренной степени, З «Б» класс воспитатель Шарыпова Татьяна Владимировна, Красноярская общеобразовательная

Колокольчик ледяной всех зовет на елку (вторая младшая группа) Оборудование: Большой колокольчик с большим бантом; мишура для танца снежинок; большая морковь; рыбка; шишки, три четыре корзинки; елочные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» «Украсим елку для зверят» Сюжетно игровая ситуация в образовательной области «Художественное

Исследовательская работа «Дед Мороз и Санта Клаус - добрые волшебники» МОБУ кадетская школа интернат

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ТИХВИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» 187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 1 микрорайон, дом 30 E-mail: [email protected];

Занятие «Новогодние чудеса» МБОУ «Кадетская школа интернат» Педагог дополнительного образования Чекрышкина Светлана Александровна Цель. Познакомить детей с историей происхождения дня рождения Деда Мороза.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Новогодний утренник «Снежные ангелы» Целевая аудитория: дети от 2 до 3 лет Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: развитие коммуникативных навыков, воображения и фантазии; закрепить

Сценарий новогоднего утренника. МБОУ «Дубосищенская ОШ» 2017 год. Новый год стучится в двери. В Новый год мы в сказку верим, В Новый год прекрасной феей Чудеса приходят в дом. От души вас поздравляем И

«Нам праздник веселый зима принесла!» Действующие лица: 1. Ведущий 2. Дед мороз 3. Снегурочка 4. Снеговик 5. Старик Годовик 6. Заяц 1. Снежинки 2. Сказка «Репа» Ведущий: Что за гостья к нам пришла, Запах

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. Вот пришла сегодня елка К нам на праздник в детский сад Мишуры, игрушек сколько Как красив ее наряд!

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение с приоритетным осуществлением художественно эстетического направления 11 «Березка» статус «казачье» (МБДОУ 11 «Березка») Воспитатели: Кулишова

Программа новогоднего праздника «Два Деда Мороза» Программа Новогоднего праздника «Два Деда Мороза» для детей старшего возраста. Зал празднично украшен. Звучат фанфары. Входит Снегурочка, под музыку обходит

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Методическая разработка праздничного концерта для родителей и учащихся ДМШ «Новый год у ворот» Составитель: Анурьева В.С Преподаватель вокала ДМШ Место проведения: зал ДМШ. Время проведения 25 декабр

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шегарский детский сад 1 комбинированного вида» Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной группе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ

Новогодний утренник «ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД!» в группе раннего возраста «Ромашка» Подготовили Лебедева И.Е.,Травникова Е.В. Под фонограмму в зал входят дети и взрослые, рассматривают ѐлку, становятся в круг.

Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Сценарий праздника «День знаний» Звенит звонок Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Сегодня вместе праздник встретим! Двери открываются, праздник начинается!

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

МБДОУ д/с «Ромашка» с. Тербуны Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения». Воспитатель: Белокопытова Л. Н. 2016г Задачи: - Расширять знания детей о времени года - зима.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе Действующие лица: Маша, Дед Мороз, Снегурочка, Снеговичок. Цель: пополнять и активизировать словарь детей, развивать умение использовать песенные, танцевальные,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

Фомичева Наталья Анатольевна учитель-логопед МБДОУ «Д/С 9 КВ» г. Казань, Республика Татарстан КОНСПЕКТ НОД «ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА» Аннотация: в данной статье затрагивается тема непосредственно-образовательной

Действующие лица: Взрослые: 1. Ведущая 2. Дед Мороз 3. Снегурочка 4. Печкин 5. Кот Матроскин 6. Шарик Песни: 1. «Наша елка» 2. «Саночки» 3. «Российский дед Мороз» Новогодний утренник «Новый год». (Старшая

Консультация для родителей "Встреча нового года с детьми" Наступила зима, выпал белый пушистый снег, засверкали в окнах новогодние огоньки, во дворах появились ёлки украшенные игрушками и мишурой. Весь

Сценарий проведения зимнего праздника для студий «Гармония», «Дошколенок» 23 декабря в 16:30 Составитель: Ковальчук И.Н., педагог-организатор. Действующие лица: Зимушка- зима, Дед Мороз, Снегурочка, Сверчок,

ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат 2» Новогодний утренник в детском саду на тему: «Игрушки на ѐлке». Воспитатели: (дошкольное отделение) Колмакова Ирина Сергеевна Арестова

ПОДАРОК ДЛЯ ПИНГВИНЯТ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка. Зал празднично украшен. Под забором стоит снеговик. Дети заходят в зал становятся парами перед елкой. Ведущая: С Новым

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ «РОЖДЕСТВО - ДОБРЫЙ ПРАЗДНИК НА РУСИ» (Звучит вальс из балета П.И. Чайковского) Дети читают стихи. Под покровом мягким, снежным Дремлет русское село, Все дороги, все тропинки Белым

1 «Рукавички» сценарий для 1 младшей группы Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети под весѐлую новогоднюю песню, все встают вокруг елочки.

Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Дубны Московской

МБДОУ «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Новогодний праздник во второй младшей группе Музыкальный

Действующие лица. Взрослые: Дед Мороз Баба-Яга Белоснежка Дети: Гномики Зайчики Лесные феи Новогодний утренник для детей средней группы «Белоснежка встречает друзей» Зал украшен разноцветными фонариками,

МБДОУ 1 «Светлячок» Конспект познавательно-игровой деятельности в подготовительной группе. Тема: «Путешествие Деда Мороза по странам Мира». Подготовил воспитатель Лазюк И.Н г. о Спасск-Дальний Конспект

Новогодний утренник «Добрый волшебник» (для детей старшей средней группы в детском саду) Подготовили:Калашникова Светлана Владимировна музыкальный руководитель и воспитатели:Гончарова А.И; Криленко В.Е.

Просмотров